Максим
Как производится оплата?
Менеджер сайта:
Оплата происходит после нескольких действий:
  1. Вы выбираете на сайте необходимые товары
  2. Оформляем карзину
  3. С Вами связывается наш менеджер и согласовывает доставку, размеры и прочие детали товара
  4. Далее вам направляют информацию по оплате
  5. После оплаты вам приходит трек код, который вы можете отслеживать с помощью кнопки в шапке сайта (либо на другом независимом сайте)
Мария:
Что если появились проблемы с товаром?
Менеджер сайта:
При возникновении любого вопроса после оформления доставки, будть то задержка транспортной компанией, брак, выбор не того размера - вы можете написать к нам с помощью кнопки контакта, мы поможем все перепроверить и поможем Вам решить вопрос.
Иван
Есть ли у Вас социальные сети и отзывы?
Менеджер сайта:
Да, у нас есть инстаграм и телеграм, в любой шапке социальной сети и сайта вы можете найти наши контакты, они везде едины.
Илона
Товар не подошел, можно его вернуть?
Менеджер сайта:
Мы работаем по закону, на возврат товара дается 30 дней в нескольких случаях:
  • оказалось не той формы, не того фасона или не той модели как заявлено в карточке
  • не подходит по размеру, материалу или цвету
  • в комплекте недостает какой-то её части (например, пояса).
К сожалению мы не сможем вернуть товар если он из следующей категории:

  • чулочно-носочные изделия, в том числе колготки, гетры;
  • трикотажная нательная одежда — кальсоны, майки, халаты, пижамы, термобелье и т. д.;
  • нижнее белье, в том числе сплошные и раздельные купальники.
Нам не жалко, но это закон.

В любом случае для возврата товара вам необходимо обратиться к нам через любую удобную форму обратной связи. Для более быстрого иденцифитирования Вас укажите:
  1. ФИО
  2. Дата заказа
  3. Наименование позиции
  4. Приложить фотографии товара (дефекта)
Made on
Tilda